Загрузка

Размер шрифта:

Цвет:

Изображения:

Кернинг:

1x
2x
3x

Озвучивание:

Университет
Поступление
Наука
Образование
Внеучебная деятельность
Инфраструктура

ТИУ сегодня

МИССИЯ ТИУ – подготовка высококвалифицированных инженерных кадров для стратегических отраслей промышленности и создание прорывных инноваций с целью обеспечения опережающего технологического развития страны.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ – создание в Тюменском регионе флагманского инженерного университета, интегратора знаний, ориентированного на инновационное развитие высокотехнологичных отраслей экономики, обеспечивающего вклад в достижение национальных целей развития.
pdf
Программа развития ТИУ 2023-2032
doc
Паспорт реквизитов
pdf
Корпоративный кодекс ТИУ

КОДЕКС

Корпоративный кодекс работников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский индустриальный университет» (далее – Университет) определяет основные нормы поведения, которыми работники должны руководствоваться в процессе профессиональной деятельности, а также правила делового общения с обучающимися, коллегами и партнерами. 
Каждый работник, выполняя нормы, заложенные в настоящем Кодексе, вносит свой вклад в укрепление имиджа и деловой репутации Университета. 
Корпоративный кодекс утверждается Ученым советом Университета и является обязательным для выполнения всеми работниками.

1. ЦЕННОСТИ УНИВЕРСИТЕТА

  1. Профессионализм – профессиональная компетентность, своевременное и качественное выполнение поставленных задач и постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений.
  2. Инициативность – проявление самостоятельности и активности при решении возникающих проблем, выраженных в виде новых идей, более качественных способов решения задач, большей личной эффективности.
  3. Взаимное уважение и партнерство – построение отношений в коллективе, основанных на доверии, взаимовыручке, а также формирование и развитие эффективных связей с партнерами и потребителями.
  4. Развитие и творчество – сознательное совершенствование работниками своих способностей и талантов, поиск новых направлений и технологий в профессиональной деятельности, умение принимать своевременные решения в условиях изменений.
  5. Репутация – формирование и поддержание положительного образа Университета среди его работников, обучающихся и партнеров.
  6. Преемственность – верность традициям, наследование лучшего опыта и обогащение его новыми идеями, определяющими вектор развития Университета как центра образования, науки и культуры.

2.ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И ЭТИКЕТ

Работники Университета:
  • Проявляют уважение к обучающимся, коллегам, партнерам и посетителям, их правам и свободам, своим поведением в профессиональной деятельности способствуют установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества.
  • Исключают в своем поведении дискриминацию по каким-либо признакам, в том числе расовую, религиозную, национальную принадлежности, пол, возраст, политические предпочтения, опыт работы.
  • Проявляют справедливость и объективность в оценке результатов деятельности обучающихся и коллег, в исследованиях, карьерном продвижении и иных начинаниях.
  • Принимают решения с учетом интересов и потребностей университетского сообщества и всех заинтересованных сторон.
  • Практикуют различные формы организационных взаимоотношений внутри коллектива и с обучающимися, в том числе совместное выполнение проектов, обсуждение и решение рабочих вопросов, проведение досуговых и иных мероприятий.
  • Проявляют инициативу в профессиональной деятельности.
  • Стремятся предупреждать потенциально конфликтные ситуации и решать конфликты путём двусторонних и многосторонних конструктивных переговоров.
  • Дорожат деловой репутацией университета, заботятся о его позитивном имидже в профессиональном сообществе, не предпринимают действий, наносящих урон интересам вуза.
  • Не разглашают конфиденциальную информацию, полученную в ходе выполнения своих служебных обязанностей, и не используют ее за пределами Университета в личных или коммерческих целях.
  • Не допускают получения за свою профессиональную деятельность каких-либо вознаграждений, услуг, льгот от организаций или граждан, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом Университета, договорными отношениями.
  • Следят за культурой речи, не допускают использования ненормативной лексики, грубых и некорректных высказываний, не злоупотребляют жаргонными выражениями, не ведут разговор на повышенных тонах.
  • Придерживаются делового стиля в одежде, отличающегося официальностью, сдержанностью и аккуратностью.
  • На мероприятиях (собраниях, заседаниях, деловых встречах, концертах, праздниках) проявляют уважение к выступающим, соблюдают тишину и порядок.

3.ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Информационная политика Университета предусматривает размещение всей необходимой информации о его деятельности в открытых источниках, в том числе на официальном сайте https://tyuiu.ru

В Университете реализуются следующие виды коммуникаций в процессе профессиональной деятельности:
- устные: прием руководителей по личным вопросам, рабочие группы, совещания, круглые столы;
- корпоративные системы информационных коммуникаций и документооборота: согласование документов, ознакомление с документами, обмен сообщениями.
Все письменные коммуникации, в том числе с партнерами, реализуются строго в соответствии с инструкцией по делопроизводству Университета.

4.КОРПОРАТИВНЫЕ ТРАДИЦИИ

Традиционно в Университете проводятся:

  1. Мероприятия, направленные на выражение признания ведущим работникам Университета в образовательной, научной и иной деятельности: награждение почетными грамотами и благодарностями ректора, Учёного Совета, ходатайство о присуждении наград регионального, ведомственного и государственного уровня.
  2. Научные, научно-технические мероприятия городского, регионального, международного уровня: награждение победителей международных и всероссийских конкурсов, конференций на заседаниях Учёного Совета, «День знаний», «День науки», «Аспирант года» и другие.
  3. Социально-педагогические мероприятия: «Преподаватель года», «Куратор года» и другие.
  4. Спортивно-массовые мероприятия: «День здоровья», «Спартакиада ППС» и другие.
  5. Корпоративные мероприятия, направленные на укрепление имиджа университета: «Industrial family fest», «День открытых дверей», «День компаний», встречи с ректором и другие.
  6. Празднование Нового года, 23 февраля, 8 марта, Дня Победы.
  7. Традиции структурных подразделений Университета.

5. АТРИБУТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Внешние атрибуты формируют благоприятный имидж Университета, чувство гордости за принадлежность к университетскому сообществу, повышают доверие партнеров и способствуют росту репутации и известности.

К внешним атрибутам Университета относятся: корпоративные цвета, логотип, гимн.
Официальные цвета Университета – белый, синий.
Официальный логотип Университета выполнен в корпоративных цветах и содержит его полное название. В реализации международной деятельности используется англоязычный логотип.
Логотип размещается на сайте Университета и в 1С:Документооборот, раздел «Библиотека документов».
Воспроизведение логотипа Университета допускается в качестве эмблемы, полностью повторяющей изображение. Приветствуется использование продукции с логотипом Университета на общеуниверситетских и прочих мероприятиях с участием представителей вуза.Презентации докладов на внутренних и внешних мероприятиях оформляются в едином стиле с использованием корпоративной символики (Приложение 2). Шаблоны презентации размещены в 1С: Документооборот, раздел «Библиотека документов».
Текст гимна представлен в приложении 3.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Каждый работник Университета имеет право внести свои предложения по изменению и дополнению содержания Корпоративного кодекса работников Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский индустриальный университет».
Направлять свои предложения необходимо в Управление по работе с персоналом. Ежегодно предложения обсуждаются на рабочей группе и в срок до 01 марта передаются на рассмотрение Ученого совета Университета.

Принят на заседании Ученого совета.
Протокол № 6 от 20.03.2017