Система менеджмента качества официально внедряется в университете с 2006 года с целью повышения качества образовательных услуг и научно-исследовательской деятельности, а также активизации деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам качества.
Основные направления деятельности в рамках системы менеджмента качества:
Основные направления деятельности в рамках системы менеджмента качества:
- управление документацией системы менеджмента качества;
- управление процессом внутреннего аудита;
- управление организационно-методической работой в области системы менеджмента качества;
- организация и координация деятельности университета при прохождении аудитов системы менеджмента качества и другие.
Система менеджмента качества университета в 2006 году сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001 и национальному стандарту ГОСТ Р 9001 органом по сертификации – ООО «Тест-С.-Петербург». Последняя ресертификация пройдена в 2023 году на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015.