Загрузка

Размер шрифта:

Цвет:

Изображения:

Кернинг:

1x
2x
3x

Озвучивание:

Университет
Поступление
Наука
Образование
Внеучебная деятельность
Инфраструктура

Партнерство

Erasmus + COMPLETE

ПРОЕКТ «СОЗДАНИЕ ЦЕНТРОВ ПО РАЗВИТИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ И СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ» (COMPLETE)

Регистрационный номер проекта: 561603-EPP-1-2015-1-DE-EPPKA2-CBHE-JP
Год реализации: 2015-2018
Название программы: ERASMUS+
Грантозаявитель: Университет прикладных наук г. Билефельд, Германия
Цель проекта:
Содействовать повышению трудоустройства выпускников через формирование личностно — ориентированных компетенций с учетом рекомендаций последних документов Болонского процесса.
Задачи проекта:
Внедрение в вузах стран-партнеров эффективной модели компетенций с учетом особенностей рынка труда, экономического и социально-культурного развития стран;
Разработка концепции и создание центров по развитию компетенций и содействию трудоустройству выпускников (CCED), учитывающих интересы всех заинтересованных сторон и целевых групп;
Проведение тренингов по разработке модулей и инструментов, ориентированных на различные целевые группы;
Популяризация центров по развитию компетенций и содействию трудоустройству выпускников (CCED) в образовательном пространстве стран-партнеров.

Tempus RECOAUD

ПРОЕКТ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ - курсы повышения квалификации по адаптации к экологическим изменениям и интеграции программы экоаудита в российских университетах» выиграл грант Европейской Комиссии по программе Tempus IV.
Грантодержателем является Технический университет Дрездена, Германия. В проекте от Евросоюза участвуют Университет Марибора (Словения), Честоховский университет (Польша), Университет Жилины (Словакия), с российской стороны — университеты Тюмени, Екатеринбурга, Омска, Самары.
Это не первый опыт участия ТИУ в программе Tempus — вуз принял участие уже в восьми проектах по программе TEMPUS.
Цель проекта: 
состоит в разработке и запуске программы непрерывного обучения (переподготовки) и дальнейших образовательных программ с акцентом на Эко-аудит и управление окружающей средой, которые будут преподаваться в российских вузах-партнерах. Таким образом, российские организации должны быть ознакомлены (и интегрировать в процесс принятия решений) с непростым вопросом изменения климата в отношении обеих точек зрения, смягчения последствий изменения климата и адаптации к ним.
Задачи проекта: 
1. Разработать учебный план (учебник для курсов) для дальнейшего обучения по «Эко-аудиту и управлению окружающей средой»;
2. Обучить преподавателей вузов для реализации курсов;
3. Внедрять новые технологии в образовательный процесс непрерывного обучения;
4. Способствовать сотрудничеству между регионами-участниками в России;
5. Способствовать обмену знаниями и сотрудничеству между участвующими организациями и компаниями.